пн-пт 10:00 - 19:00 info@abakus-center.ru
8 800 555-34-65 Бесплатный звонок



Группа наших учеников уже в самолёте, возвращается из Варшавы, где они участвовали в очень важной международной олимпиаде

Подробнее...

Группа наших учеников уже в самолёте, возвращается из Варшавы, где они участвовали в очень важной международной олимпиаде по ментальной арифметике.

Такие поездки очень закаляют. Хочу поделиться своим обращением к родителям этих детей. Пусть это обращение будет адресовано всем родителям, у кого есть шанс отправить ребенка в поездку или на какое-либо соревнование.

Дорогие родители!

Подходит к концу очень важное в жизни ваших детей путешествие. Хочу обратить ваше внимание на то, какие изменения сейчас происходят с ребенком, на какие аспекты жизни юного человечка повлияла эта поездка.

Ведь если даже для взрослого путешествия и поездки являются сильными толчками к развитию, то для ребенка они могут стать ключевыми событиями, повлиявшими на становление его личности.

Какие уроки могли извлечь дети из этой поездки?

1. Поездки учат преодолевать трудности и достигать результата.

Перед поездкой вы готовили документы, заверяли доверенность у нотариуса, оформляли визу, упаковывали багаж, проходили все процедуры в аэропорту.

Когда вы или дети прибыли в Варшаву нужно было добраться до отеля, заселиться в отель, организовать питание. Иногда были заминки и группа принимала решение об изменении маршрута.

Все это делали взрослые. И дети в это время наблюдали и учились у вас.

Учились тому, чтобы быть организованными в важные моменты в жизни. Учились тому, что нужно преодолеть трудности, чтобы достигнуть цели (места назначения), а не забиться в угол и плакать.

Учились тому, что в команде нужно идти на компромисс. Учились тому, что делая все это - ты непременно достигнешь цели. Например, они смогли достичь своей цели: доехать до Варшавы, поучаствовать в олимпиаде и получить много впечатлений и удовольствия!

2. Поездки учат работать в команде и общаться с людьми.

В Варшаве детей окружали не только люди из их группы: были дети из других стран; были люди, с которыми нужно было договариваться об экскурсиях; было много людей вокруг, которые говорят на другом языке.

В эти моменты приходит понимание того, что все люди разные, нужно учиться говорить на языке другого человека, чтобы эффективно с ним взаимодействовать. Появляется тяга к изучению иностранных языков и интерес к другим людям, не из ближайшего окружения.

3. Поездки расширяют кругозор.

Дети увидели другую страну, другую культуру, другую архитектуру, других людей. Они уже никогда не смогут делить мир на чёрное и белое. Они уже не смогут мыслить узко и однобоко. Ведь они уже знают, что есть и другие страны и народы, другие взгляды на вещи и мир не ограничивается домом и школой или работой.

4. В музеях повышается культурный уровень ребенка.

А в музее Коперника ещё и понимание естествознания. Воспоминания об этом музее надолго останутся в головах детей, и когда на уроках физики они будут проходить соответствующие темы, они вспомнят эти радостные эмоции и непременно проникнуться любовью к этим наукам. И изучать их будет легче.

Когда они ходили в музей кукольных домиков или посещают любые другие музеи - в них развивается чувство прекрасного, формируется отношение к духовному миру, появляется свой уникальный вкус.

5. Путешествуя в развитые страны мы повышаем планку качества нашей жизни.

Видя шедевры архитектуры, или высокотехнологичные сервисы, или даже чистые улицы, ребенок понимает - что вот так нужно жить. Это норма. И он будет изменять мир вокруг себя в соответствии с этой нормой. Особенно мальчики. Они будут стремиться к тому, чтобы жить и творить как минимум не хуже того, что они увидели, а может даже лучше. И это будет оказывать большое влияние на их цели в жизни.

6. Во время поездок мы начинаем сильнее ценить и любить свою семью.

Ведь ни что так не напоминает нам о близких, как расстояние между нами и ними. Какой бы комфортный 5-зведочный отель мы не посетили, а домашний уют ничто не заменит. И это начинаешь ценить и осознавать сильнее всего именно на расстоянии.

7. Участие в Олимпиадах задаёт стремление к саморазвитию и адекватную оценку своих способностей.

Олимпиада была главной целью нашей поездки. И этот результат важнее того места, которое ребенок занял. Умение адекватно оценить свои силы, умение понять, в каком месте нужно поработать над собой, умение преодолеть себя и показать результат лучше, чем вчера - все это качества сильных и успешных людей. И они зародились в ваших детях на этой олимпиаде. Их нужно подпитывать и дальше.

8. На Олимпиадах и соревнованиях ребенок получает опыт побед и поражений.

При чем опыт поражений не менее важен в жизни, чем опыт побед. Больше всего в жизни нас ограничивает страх совершить ошибку, проиграть и неуверенность в собственных силах. И когда ребенок может спокойно принять поражение на Олимпиаде, когда он видит, что его не стали меньше любить после этого, что ничего в жизни страшного не случилось, а, наоборот, его ещё больше уважают - он понимает, что ошибки являются важной частью жизни.

Их не нужно бояться. А когда ребенок смог достичь чего-то, - это может быть победа в олимпиаде или улучшение собственного результата, что тоже победа - у него появляется уверенность в собственных силах. Теперь он всегда будет знать, что сможет достичь, чего захочет, если будет стараться и идти к этому.

Желаю вам быть образцом всех лучших качеств для своих детей.

Желаю, чтобы ваши дети выросли счастливыми, реализовавшими себя, нашедшими свой жизненный путь и получающими достойное вознаграждение за свое любимое в жизни дело!

Борис Фокин — Руководитель «Абакус Армения»



Поделитесь новостью в социальных сетях:




Отправить запрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на
обработку персональных данных
Записаться на пробное занятие
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на
обработку персональных данных

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Многие родители задумываются, как обеспечить детям новые навыки, необходимые в современном мире с его быстрыми изменениями. Мы предлагаем воспользоваться эффективным методом, к которому прибегают вундеркинды со всего мира. Речь о ментальной арифметике – древней дисциплине, на удивление созвучной самым передовым учебным технологиям. Она возродилась к жизни несколько лет назад и сейчас широко используется в самых разных странах от США до Японии, от Канады до Австралии. Курс начинается с освоения четырёх базовых операций – сложения, вычитания, умножения и деления. Продвинутые ученики изучают действия с отрицательными числами, дробями и корнями. Стандартная программа длится от 2 до 2,5 лет.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Поначалу используется абакус (попросту говоря, счёты). На следующем этапе дети совершают операции в уме, представляя перед собой счётные бусины. Это действенная тренировка для образного мышления. Первые результаты можно заметить уже после 2 месяцев занятий.

ПРЕИМУЩЕСТВА АБАКУС-ЦЕНТРА

Международные олимпиады, сертификаты Абакус и PAMA Global мотивируют ребёнка развиваться и стремиться к прогрессу Удобная онлайн-платформа для занятий на уроках и дома В программу входят логические задачи и интеллектуальные игры, которые учат критическому мышлению и комплексному подходу к проблемам

ПОЛЬЗА МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ

вырабатывает навык быстрого счёта в уме улучшает образное мышление и взаимодействие между полушариями мозга повышает концентрацию внимания ускоряет мыслительные процессы учит обрабатывать большие объёмы разнородной информации способствует гибкости и активности мозга готовит к успешной деятельности в современном мире

АБАКУС-ЦЕНТР

более 15 000 учеников обучено; более 1 000 педагогов сертифицировано; более 10 лет в сфере образования; 12 стран в СНГ, Европе, на Ближнем Востоке (Кувейт)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Мы верим, что каждый ребёнок – особенный, талантливый и одарённый. Только при таком отношении дети могут развиваться и раскрывать свой потенциал без лишнего стресса. Маленькие группы позволяют нам учитывать индивидуальные особенности каждого ученика. Благодаря неформальной обстановке, гуманному подходу и обилию игровых методик ребёнок загорается желанием учиться и расти над собой без какого-либо принуждения. Так формируются важнейшие ценности, которыми он будет руководствоваться всю жизнь.

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ

Занятие длится 90 минут и проходит раз в неделю. Чтобы детям было интересно, обучение включает в себя увлекательные игры и физическую активность.

ВОЗРАСТ

Эффект будет максимальным для детей от 4 до 7 лет. В более позднем возрасте учиться будет сложнее, но начать можно хоть в 16. Программа подходит даже взрослым. Например, в США ментальная арифметика применяется для профилактики старческого слабоумия. Запишитесь к нам на открытое занятие!