Наша методика обучения чтению гибкая и подходит для детей с разным уровнем языковой подготовки. Мы стремимся помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал, научиться читать и улучшить технику чтения с удовольствием и положительными эмоциями. Обучение в интерактивном формате помогает детям лучше понимать смысл прочитанного. Особенностью методики Абакус является развитие навыков чтения , памяти и концентрации внимания, делая обучение интересным и эффективным
Мы применяем уникальные методики, включая элементы нейро-фитнеса, направленные на повышение концентрации и снижение учебного стресса. Это не только способствует улучшению успеваемости по различным предметам, но и делает процесс обучения более приятным и незаметным для детей.
Нет, не нужно. На “0 ступени” дети без логопедических проблем показывают результат сразу на первых уроках знакомства с согласными, это 8-9й урок курса. Если ребенок пришел на курс с уверенным знанием гласных, то результаты будут видны на 2-3 занятии.
Важную роль играют уровень речевого развития ребенка, развитость фонематического слуха, но если ребенок занимается систематически, закрепляет материал дома, то в среднем к 10-15 уроку ребенок уже читает слоги, небольшие слова с изученными буквами и короткие предложения.
На “1 ступени” первые результаты заметны уже через 8-10 занятий, при условии системности проведения уроков и домашних тренировок. Для закрепления результата и его улучшения рекомендуется проходить полный курс.
Да, подойдут. Наши занятия включают в себя упражнения по нейро-фитнесу и когнитивному развитию, которые способствуют улучшению внимания и учебных навыков. Это помогает детям оставаться заинтересованными и вовлечёнными на протяжении всего занятия, даже тем, кто обычно быстро теряет интерес.
Благодаря гибкости онлайн-программы, мы можем предложить индивидуальный подход, соответствующий потребностям и уровню каждого ребёнка, а также возможность адаптации графика занятий под ваш личный распорядок. Это означает, что вы экономите время и деньги, которые могли бы тратиться на дорогу и сопутствующие расходы. К тому же, родительское присутствие необходимо только на пробном уроке, после чего дети могут заниматься самостоятельно.
Да, На курсе, помимо того, что дети учатся читать, они обучаются грамоте. Учатся работать со звуковыми схемами слов, со слоговыми схемами слов, схемами предложений. Учатся давать акустическую характеристику звука, выполнять звукобуквенный анализ слов. Данные знания и навыки пригодятся детям в начальной школе, поэтому курс подходит в качестве подготовки к школе.
Подойдет ли курс ребенку, если у него плохая концентрация внимания?
В рамках курса "Осмысленное и грамотное чтение" кроме работы над скоростью чтения и пониманием прочитанного, дети также работают над пополнением словарного запаса, развитием речи. Они учатся правильно произносить звуки, развивают артикуляцию, дикцию, учатся контролировать речевое дыхание.
Также на курсе ведется работа по улучшению концентрации внимания и развитию периферического зрения, которые играют важную роль в улучшении техники чтения. Также ребята выполняют упражнения, направленные на развитие памяти, и учатся использовать техники запоминания. Все эти аспекты помогают детям развивать свои навыки чтения и становиться более эффективными и уверенными читателями
Для занятий необходим ноутбук, компьютер или планшет.
На регулярных занятиях присутствие родителя НЕ обязательно, позволяя родителям заниматься своими делами, пока ребенок обучается.
На пробном уроке присутствие родителя обязательно для оценки контакта между ребенком и педагогом и знакомства с нашей методикой. Педагог предоставит подробную обратную связь и рекомендации для вашего ребенка сразу после урока.
Чтение является одним из важных компонентов развития владения языком, поэтому регулярное чтение русских текстов может помочь поддерживать и улучшать навыки понимания русского языка. Если возникают трудности в понимании, хотите расширить словарный запас, то обучение чтению может быть полезным вариантом изучения языка. Если главная цель - изучение русского языка с нуля на уровне разговорного, то не обязательно проходить обучение чтению, тогда наши курсы не подойдут.
“0 ступень” подходит ребенку, если он не умеет читать (не может прочитать текст).Если ребенок не знает буквы или знает буквы, но не может читать слоги, или даже может прочитать слоги и короткие слова, но не может прочитать небольшой текст, предлагается начать обучение чтению с определенного урока нулевой ступени.
“1 cтупень” подходит для детей, которые уже умеют читать небольшие тексты, но в процессе чтения может допускать ошибки, медленно читать, испытывать трудности в понимании смысла текста и не проявлять интереса к учебному процессу, поскольку он кажется им сложным и неинтересным.
Занятие, с которого рекомендуется начать обучение определяется на пробном уроке-диагностике. Диагностика проводится в игровой форме, по ее результатам, в зависимости от уровня знаний и сформированных навыков чтения ребенка, подбирается первый подходящий урок.
На уроке-диагностике, который мы проводим в интерактивном формате, определяется уровень чтения, измеряется скорость, выявляются зоны роста и даются рекомендации по программе обучения.
Да, на курсе ребенок сформирует навык осознанного чтения, увеличит скорость чтения, научится грамотному и результативному чтению, сможет понимать и пересказывать прочитанное, улучшит грамотность письма и технику чтения (смысловое ударение, разделение предложений и выделение голосом главного), повысит успеваемость в школе.
Расписание обсуждается индивидуально с каждым учеником, позволяя подстроиться под ваш график
В уроки курса включены упражнения, направленные именно на развитие скорости чтения, например: чтение столбиков слогов и слов разной сложности, не связанных между собой по смыслу, чтение "марсианских" стихотворений, которые написаны на несуществующем языке.
Выполняя данные упражнения ребенок тратит силы лишь на техническую составляющую чтения, не задумываясь над смыслом. Также для увеличения скорости чтения используются специальные приемы, например: чтение со шторкой, с указкой, бегущая строка и тп.
Скорость чтения повышается автоматически с исправлением ошибок чтения, с развитием речевого дыхания, дикции.
Стоит отметить, что при чтении текстов понимание прочитанного всегда ставится в приоритет над скоростью, т.к. в быстром чтении без понимания нет смысла.
Да, подойдет, более того, недостаточная концентрация внимания может быть одной из причин ошибок чтения. Чтение требует от нас фокусировки на тексте и поддержания внимания на протяжении всего процесса, поэтому в ходе курса "Осмысленное и грамотное чтение" включаются упражнения, направленные на развитие концентрации внимания. Эти упражнения могут включать в себя задания, которые требуют от детей сосредоточиться на деталях, находить определенную информацию в тексте или удерживать внимание на задаче в течение определенного времени. Постепенно развивая концентрацию внимания, дети смогут снизить количество ошибок при чтении и повысить свою читательскую точность.
Стоимость пробного
урока — БЕСПЛАТНО
Учитель проведет полноценный индивидуальный урок по нашей методике
Учитель даст рекомендации
и обратную связь после занятия
Познакомит с методологией
Поможет выбрать курс, если необходимо
Длительность занятия — 30 минут