Продолжительность обучения зависит от возраста, а также от уровня математических знаний и навыков ребенка.
Полный курс Нейроматематики состоит из 5 ступеней.
Как правило, дети 4-5 лет начинают обучение с «начальной ступени», для детей 6-7 лет разработана «подготовительная ступень», школьники могут начать обучение сразу с 1-й ступени.
На каждой ступени формируются навыки счета, даются базовые математические знания и понятия, выполняются упражнения на развитие разных типов мышления с учетом возрастных особенностей детей. На каждой ступени задания подаются в увлекательной форме, в виде головоломок, творческих заданий, тренировок на интерактивном портале.
Для закрепления эффекта от занятий рекомендуется заниматься не менее учебного года, а для поддержания интереса к математике в период каникул, также предлагаются занятия в более легкой, развлекательной форме.
Уроки проходят раз в неделю по 55 мин. Для детей младшего возраста - 2 раза в неделю по 25 мин.
Несмотря на то, что на школьных уроках требуется знание стандартных пройденных тем, в контрольных срезах, экзаменах и олимпиадах появляется все больше нестандартных заданий на креативное, логическое и пространственное мышление.
Решение задач такого формата не входит в стандартный курс школьной математики, но сами задания часто входят в экзамены. Это обусловлено тем, что считается, что ребенок должен научиться применять свои знания на практике, должен уметь додуматься. Развивать способность ребенка мыслить - это вкладываться в его развитие.
Нейроматематика включает в себя целый комплекс, состоящий из передовых методик развития и обучения детей, выстроенных в целенаправленную систему. В этот комплекс входят упражнения:
Нейроупражения и брейн-фитнес позволяют укрепить состояние нервной системы ребенка, улучшить способность запоминания и усвоения новой информации, развить в полной мере его мыслительные способности.
Задания на занятиях подбираются с учетом возрастных особенностей ребенка, а также учитываются его индивидуальные особенности.
К выполнению даются упражнения, соответствующие уровню развития ребенка, сложность заданий возрастает постепенно, по мере продвижения по курсу.
Все упражнения даются в увлекательной форме, и чтобы ребенок не уставал, уроки имеют особую структуру: упражнения, требующие концентрации, чередуются с упражнениями на расслабление, закрепление.
В основном, дети на занятиях так вовлекаются в процесс обучения, что даже не замечают, как урок подходит к концу.
Тем более ему необходимо познакомиться с нейроматематикой.
Разнообразные упражнения помогут ему раскрыть в себе таланты, о которых, возможно, ни он, ни вы, как родитель, не догадывались.
Достаточно просто посетить пробное занятие, чтобы понять, насколько математика может быть увлекательной и интересной, особенно если это нейроматематика.