пн-вск 8:00 - 20:00 info@abakus-center.ru
8 800 555-34-65 Бесплатный звонок
Когда вы в последний раз разговаривали с ребенком “по душам”? Не просто читали сказку про Золушку, но и обсуждали главных героев.

Хорошо или плохо поступила мачеха? Как должен вести себя отец?

Думаете, это пустая трата времени? Вы ошибаетесь. Это далеко не так.

Сегодня мы чуть ли не с рождения хотим “наполнить” голову ребенка разной информацией. За знаниями и практикой он ходит в школу, на факультативы и кружки. Согласны?

А теперь скажите, какие книги и курсы мега популярны во взрослом мире? Правильно: ”Как владеть собой”, “Как научиться слышать и понимать собеседника”, “Как бороться со стрессом”, “Как научиться слышать себя” и т.д.

Вам не кажется, что мы когда-то что-то упустили?

Об эмоциональном интеллекте заговорили всего пару десятков лет назад. Но ученые твердо уверены в том, что ребенок с развитым эмоциональным интеллектом:

- мотивирован учиться больше;

- строит здоровые отношения с окружающими;

- слышит себя;

- ставит перед собой четкие цели и добивается их.

Повзрослев, такой человек с легкостью будет справляться со сложными жизненными ситуациями.

Эмоциональный интеллект – это когда человек может понимать свои и чужие эмоции, строить отношения с окружающими и адекватно реагировать на внешние обстоятельства. Детям нужно учиться этому с раннего детства.

Мы уже выяснили, что 80% внимания родителей и учителей направлены на развитие интеллектуальных способностей ребенка. Почему-то, эмоции и чувства задвигаются на второй план. Считается, что с ними работать не надо. Хотя очень часто мы требуем от своих детей одно, а хотят они другое. Отсюда куча психосоматических проблем. Все эмоциональные ситуации лучше проговаривать с ребенком, рассуждать о происходящем.

Любой ребенок каждый день испытывает много эмоций. Но не каждый малыш знает, как выражать свои чувства. Детям нужно показать, как рассказать о впечатлениях, чтобы не держать все внутри себя.

В этом может помочь семейная традиция делиться новостями и событиями дня за ужином. Малыш привыкает рассказывать о своих чувствах и называть их. Кстати, обширный словарь тоже признак развитого эмоционального интеллекта. Проследите, чтобы сын или дочка могли рассказать об оттенках своего состояния: «подавлен», «раздражен», «оскорблен» и т.д.

Важно учить ребенка не только понимать свои эмоции, но и распознавать чужие. Если мы знаем, что такое эмпатия, то умеем сопереживать людям, ставить себя на их место. Эмпатия помогает строить здоровые отношения с окружающими. Ведь когда мы чувствуем собеседника и заботимся о нем, мы с легкостью понимаем, как вести себя с ним.

Стоит помнить, что негативные эмоции естественны. Дело лишь в том, как мы их выражаем. Хорошо их озвучивать:

Я сейчас очень злюсь и могу сорваться. Давай поговорим позже.

Вы прямым текстом рассказываете о своих эмоциях, а собеседник сам может решить уйти или остаться. Также происходит и с детьми. Например, ребенок не хочет собирать игрушки:

Я печалюсь, когда ты не слушаешь меня. Давай исправим это.

Малыш отметит для себя, что это «печаль». А вы не дадите себе сорваться и остынете.

Нельзя замалчивать положительные и отрицательные эмоции. Замалчивание может привести к психологическим проблемам.

Собственный пример работает лучше всего:

Я рад, что мы сходили в парк всей семьей!

Он сравнивает свои ощущения.

Я расстроен, что мы не успели попасть в Зоопарк.

Попробуйте играть с ребенком. Они тоже обращены к чувственному восприятию малыша.

Например, попробуйте вместе обсуждать чужие эмоции. Наблюдайте за окружающими.

«Как тетя ведет себя в очереди?», «Правильно сделал малыш, когда поделился конфетой?», «Нужно ли слишком громко разговаривать по телефону в автобусе?» и т.д.

Ребенок с развитым эмоциональным интеллектом не поддается стрессу, не теряется в новых обстоятельствах, умеет находить причины проблем и успешно решать их.

Отправить запрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на
обработку персональных данных
Записаться на пробное занятие
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на
обработку персональных данных

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Многие родители задумываются, как обеспечить детям новые навыки, необходимые в современном мире с его быстрыми изменениями. Мы предлагаем воспользоваться эффективным методом, к которому прибегают вундеркинды со всего мира. Речь о ментальной арифметике – древней дисциплине, на удивление созвучной самым передовым учебным технологиям. Она возродилась к жизни несколько лет назад и сейчас широко используется в самых разных странах от США до Японии, от Канады до Австралии. Курс начинается с освоения четырёх базовых операций – сложения, вычитания, умножения и деления. Продвинутые ученики изучают действия с отрицательными числами, дробями и корнями. Стандартная программа длится от 2 до 2,5 лет.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Поначалу используется абакус (попросту говоря, счёты). На следующем этапе дети совершают операции в уме, представляя перед собой счётные бусины. Это действенная тренировка для образного мышления. Первые результаты можно заметить уже после 2 месяцев занятий.

ПРЕИМУЩЕСТВА АБАКУС-ЦЕНТРА

Международные олимпиады, сертификаты Абакус и PAMA Global мотивируют ребёнка развиваться и стремиться к прогрессу Удобная онлайн-платформа для занятий на уроках и дома В программу входят логические задачи и интеллектуальные игры, которые учат критическому мышлению и комплексному подходу к проблемам

ПОЛЬЗА МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ

вырабатывает навык быстрого счёта в уме улучшает образное мышление и взаимодействие между полушариями мозга повышает концентрацию внимания ускоряет мыслительные процессы учит обрабатывать большие объёмы разнородной информации способствует гибкости и активности мозга готовит к успешной деятельности в современном мире

АБАКУС-ЦЕНТР

более 15 000 учеников обучено; более 1 000 педагогов сертифицировано; более 10 лет в сфере образования; 12 стран в СНГ, Европе, на Ближнем Востоке (Кувейт)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Мы верим, что каждый ребёнок – особенный, талантливый и одарённый. Только при таком отношении дети могут развиваться и раскрывать свой потенциал без лишнего стресса. Маленькие группы позволяют нам учитывать индивидуальные особенности каждого ученика. Благодаря неформальной обстановке, гуманному подходу и обилию игровых методик ребёнок загорается желанием учиться и расти над собой без какого-либо принуждения. Так формируются важнейшие ценности, которыми он будет руководствоваться всю жизнь.

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ

Занятие длится 90 минут и проходит раз в неделю. Чтобы детям было интересно, обучение включает в себя увлекательные игры и физическую активность.

ВОЗРАСТ

Эффект будет максимальным для детей от 4 до 7 лет. В более позднем возрасте учиться будет сложнее, но начать можно хоть в 16. Программа подходит даже взрослым. Например, в США ментальная арифметика применяется для профилактики старческого слабоумия. Запишитесь к нам на открытое занятие!