Записаться на бесплатный урок

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ваш город: Москва?

Международная сеть школ ментальной
арифметики Абакус центр

Ментальная арифметика и школьная педагогика
пн-вск 9:00 - 18:00 abakus@abakus-center.ru
8 800 555-34-65Звонок по России бесплатный
Ментальная арифметика и школьная педагогика

Несмотря на распространение практичных и доступных карманных калькуляторов, считается, что по сравнению с обучением счёту на бумаге и, тем более, на калькуляторе, обучение на абакусе имеет ряд неоспоримых педагогических преимуществ. Например, перебирание мелких бусинок способствуют развитию мелкой моторики ребёнка, а взрослый, освоив технику счетов на абакусе, может с лёгкостью повысить свою концентрацию и внимание, а значит, повысить эффективность в работе. Так, древнейшее приспособление является не только практически удобным средством для счёта, но и полезным и необходимым в наши дни изобретением для развития человеческого мозга. Современные родители, еще до школы, озабочены проблемами подготовки ребенка к школе. И, несмотря на то, что ребенок готов к школе, учеба все равно может не ладиться.

Как правило, сначала дети идут в школу с большим энтузиазмом. Нередко, через год от этого энтузиазма не остается и следа. В чем причина? Современная начальная школа предлагает детям выполнять монотонные и неинтересные упражнения. Основное внимание уделяется аккуратности и исполнительности. При этом творческие способности ребенка, фактически, подавляются, пропадает важный для всех детей элемент игры. Еще К.С. Станиславский заметил, что «…в самой системе обучения есть нечто, уничтожающее детскую способность к творчеству, фантазированию, нестандартным проявлениям своей личности».


Ментальная арифметика и школьная педагогика

Очень многие педагоги – математики отмечают, что после прохождения математики в начальной школе, дети не способны решать нестандартные и творческие задачи. Они как бы утрачивают гибкость ума. При столкновении с занимательными задачами, дети отказываются даже подумать. Незнакомые задания их пугают. Мотивация обучения к 5-му классу сходит на нет. Дети привыкают учиться «за отметки». Сам процесс познания в школе становится принудительным, часто родители берут репетиторов, дома неинтересные занятия дублируются. В результате у ребенка развивается апатия. Чтобы избежать такой ситуации, нужно развить у ребенка интерес к знаниям. У ребенка должно быть любимое дело (спорт, художественная деятельность, шахматы, робототехника и.т.д). C ребенком необходимо дополнительно заниматься логикой. Часто ребенку не интересно делать школьные задания потому, что у него возникают трудности с устным счетом. Ребенок решает примеры или задачи по математике и ему не нравится делать уроки, из-за того, что складывать числа это долго, трудно и плохо получается. Специально разработанная методика преподавания ментальной арифметики учитывает такие недостатки школьной системы. Ребенок учится легко и с удовольствием. Именно так формируется любовь к знаниям, и создаются условия для успешной учебы.

Автор статьи: Сухова Дарья

Оцените, пожалуйста, статью

Всего оценок: 0, Средняя:


Поделитесь новостью в социальных сетях:




Читайте также:

Рубрика: Статьи
Дом или школа? Где учиться считать?
В непринужденной обстановке, при куче игровых методик, ребенок с удовольствием берется за сложные задачи и хочет поскорей их решить. Незаметно для себя он растет и р...
Рубрика: Статьи
964*7 = Ваш ребенок вычислит это легко и сразу, и в уме!
Ну что, товарищи взрослые, слабо умножить в уме 45х56 за несколько секунд? А ваш ребенок может выдать вам ответ на раз-два, не пользуясь калькулятором. Вы скажете,...

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Мы скоро свяжемся с вами.