Записаться на бесплатный урок

Международная сеть школ Абакус центр

пн-вск 9:00 - 19:00 abakus@abakus-center.ru
8 800 555-34-65
Звонок по России бесплатный

Несмотря на распространение практичных и доступных карманных калькуляторов, считается, что по сравнению с обучением счёту на бумаге и, тем более, на калькуляторе, обучение на абакусе имеет ряд неоспоримых педагогических преимуществ. Например, перебирание мелких бусинок способствуют развитию мелкой моторики ребёнка, а взрослый, освоив технику счетов на абакусе, может с лёгкостью повысить свою концентрацию и внимание, а значит, повысить эффективность в работе. Так, древнейшее приспособление является не только практически удобным средством для счёта, но и полезным и необходимым в наши дни изобретением для развития человеческого мозга. Современные родители, еще до школы, озабочены проблемами подготовки ребенка к школе. И, несмотря на то, что ребенок готов к школе, учеба все равно может не ладиться.

Как правило, сначала дети идут в школу с большим энтузиазмом. Нередко, через год от этого энтузиазма не остается и следа. В чем причина? Современная начальная школа предлагает детям выполнять монотонные и неинтересные упражнения. Основное внимание уделяется аккуратности и исполнительности. При этом творческие способности ребенка, фактически, подавляются, пропадает важный для всех детей элемент игры. Еще К.С. Станиславский заметил, что «…в самой системе обучения есть нечто, уничтожающее детскую способность к творчеству, фантазированию, нестандартным проявлениям своей личности».




Очень многие педагоги – математики отмечают, что после прохождения математики в начальной школе, дети не способны решать нестандартные и творческие задачи. Они как бы утрачивают гибкость ума. При столкновении с занимательными задачами, дети отказываются даже подумать. Незнакомые задания их пугают. Мотивация обучения к 5-му классу сходит на нет. Дети привыкают учиться «за отметки». Сам процесс познания в школе становится принудительным, часто родители берут репетиторов, дома неинтересные занятия дублируются. В результате у ребенка развивается апатия. Чтобы избежать такой ситуации, нужно развить у ребенка интерес к знаниям. У ребенка должно быть любимое дело (спорт, художественная деятельность, шахматы, робототехника и.т.д). C ребенком необходимо дополнительно заниматься логикой. Часто ребенку не интересно делать школьные задания потому, что у него возникают трудности с устным счетом. Ребенок решает примеры или задачи по математике и ему не нравится делать уроки, из-за того, что складывать числа это долго, трудно и плохо получается. Специально разработанная методика преподавания ментальной арифметики учитывает такие недостатки школьной системы. Ребенок учится легко и с удовольствием. Именно так формируется любовь к знаниям, и создаются условия для успешной учебы.

Автор статьи: Сухова Дарья

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов


Поделитесь новостью в социальных сетях:




Остались вопросы?

Остались вопросы?

Задайте ваш вопрос, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Мы скоро свяжемся с вами.

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных