Команда Абакус

Багаутдинов Рустам Равильевич

Соавтор проекта Абакус-центр и тренер ментальной арифметики

  • Выпускник Уфимского Государственного Нефтяного Технического Университета;
  • Неоднократный призер и победитель Всероссийских и Международных олимпиад и конференций;
  • Стипендиат Президента и крупных нефтяных компаний;
  • Прошел обучение в Montan Universität Leoben (Австрия);
  • Автор книги "Эти важные фишки";
  • Увлекается китайским языком, хоккеем и волейболом
  • Обучение на международных курсах по ментальной арифметике в Турции (2013) и Китае (2016)


Я считаю, что преподавать могут многие, но стать настоящими педагогами могут не все. А только те, кто помимо передачи ученику определённых знаний и навыков, делают все возможное для того, чтобы ученик раскрылся как личность. Личность, мыслящая глубоко и прозорливо. А еще педагог способствуют формированию характера и развитию таких качеств, как самодисциплина и ответственность. Следует обширнее использовать лучшие передовые программы для максимального раскрытия потенциала наших детей. Уверен, что одной из таких программ является ментальная арифметика.



Ганиев Радмир Илдарович

Соавтор проекта Абакус-центр и тренер ментальной арифметики

  • Окончил с отличием УГНТУ;
  • Призер Международных конференций;
  • Автор более 10 публикаций в отраслевых изданиях;
  • Автор книги «Studlife. Записки студента»;
  • Работает в Абакус-центре с 2014 года директором по развитию и тренером (Ментальная арифметика, BrainFitness);
  • Финалист тренингов по учебным программам Mental Arithmetic и Singapore Math (2015)


Очень люблю работать с детьми и стараюсь не просто дать им знания, но и привить интерес к изучению окружающего мира, саморазвитию. А еще показать, что изучение наук – увлекательный процесс, а математика является не сухим языком чисел. Поэтому свои занятия я стараюсь делать не только познавательными, но и увлекательными, интересными для ребят. Профессию преподавателя считаю одной из самых лучших. Ведь во время работы ты не только учишь кого-то, но и сам узнаешь что-то новое от своих студентов, которые никогда не перестают тебя удивлять. Также веду занятия у преподавателей. И мне особенно нравится обучать умению зажечь в своих учениках любовь к образованию.



Расим Али-Заде

Директор по развитию франшизы

  • Выпускник Финансовой Академии при Правительстве РФ;
  • Окончил с отличием Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова;
  • Спикер Российской Школы Управления;
  • С 2015 года директор по развитию в Абакус-центре;


Касательно хорошего базового образования (не диплома, а именно образования) - это в большой степени залог полноценности человека. Именно во время учебного процесса, индивид получает навыки коммуникаций с людьми и социализации, опыт обработки информации, вырабатывает способность достижения целей за определенный период времени и т.д.
Если говорить о ментальной арифметике - то я вижу в этой дисциплине прежде всего отличную гимнастику для мозга, которая делает его работу более эффективной, а значит - развивает существующие и даже "дремлющие" способности и таланты. Именно по этой причине, полагаю, крайне важно не стараться отдать ребенка сразу во все возможные кружки и секции - так как при этом в восприятии ребенка его жизнь превращается в калейдоскоп мало ценных для него фрагментов. Для начала важно определить - что действительно у него может хорошо получаться, к чему у него есть способности и тяга. И как раз в этом ментальная арифметика с ее полезной функцией "фитнеса для мозга", в совокупности с развивающими играми - служит прекрасным помощником.



Мамасаидов Мухаммаджан Ташалиевич

Директор Абакус-Ош
Кыргызстан

  • Профессор Кыргызско-Узбекского университета МОН КР;
  • Директор Центра подготовки учебников при КУУ МОН КР;
  • Учредитель образовательного комплекса «Билим Ордо»;
  • С отличием закончил Фрунзенский политехнический институт;
  • Доктор технических наук(1989г.),
    профессор РФ(1991г.),
    академик Инженерной Академии Кыргызстана(1993г.),
    академик Национальной Академии наук Кыргызской Республики(2000г.),
    академик Российской Академии естественных наук(2006г.)


Крупный ученый в области теории механизмов и горного машиностроения. Впервые разработал теорию и методику расчета много подвижного шнекового механизма. Эта теория и практика использована в создании оригинального бурового автомата космической станции «Луна-24», который осуществил бурение и доставку лунного грунта на Землю. Полученные научные результаты также успешно применялись в построении уникальных межпланетных технических средств.



Сухова Дарья Сергеевна

Методист Абакус-центра, педагог-психолог

  • Окончила МИЭТ (Московский институт электронной техники);
  • Психологическое образование получила в МИОО (Московский Институт Открытого Образования);
  • Постоянно повышает квалификацию в МГУ на кафедре Нейропсихологии, институте им. В.П. Сербского, МИОО «Конфликтология», центре бизнес тренингов «Генезис», на психологическом консультирование и других тренингах:
  • Имеет 18-летний практический опыт в психологии;
  • Работала в школе, Российской Академии Адвокатуры, Клубах «Академия» и «Детская Академия Развития»;
  • Проводит семинары по психологии, психологическое консультирование;
  • Разработчик материалов тренинговых программ


Каждый ребенок от рождения талантлив и активен. Задача взрослого - помочь ребенку раскрыть свои способности, помочь освоиться в окружающем мире, найти свое место. Ребенок и взрослый вместе исследуют и познают окружающий мир, причем главная движущая сила познания принадлежит самому ребенку. Такой подход используют все современные европейские методики образования, идеологами которой являются Жан Пиаже и Мария Монтессори. Именно такой подход позволяет вырастить умных, талантливых, любознательных и активных людей.



Лаптева Эльвира

Руководитель центров
ГБОУ "Школа №1329"
и АНО "Школа Президент" (Москва)


Я выбрала уникальную методику из наиболее передовых и эффективных методик обучения детей

Я отношу себя к тем предпринимателям, которым важно не только заработать деньги, но и попытаться изменить мир к лучшему (как бы высокопарно не звучали эти слова). Я так увлеклась идеей интеллектуального развития, что окунулась в эту атмосферу с головой и стала искать наиболее передовые и эффективные методики обучения детей. Изучив достаточное количество материалов, в итоге я выбрала, с моей точки зрения, уникальную методику обучения детей ментальной арифметике, которую преподавали в Абакус-центре. Профессионализм и опыт работы команды Абакус-центра помогли мне поверить в себя и открыть в феврале 2016 г. мой первый центр в одной из лучших образовательных школ Москвы - ГБОУ "Школа 1329"! На сегодняшнее число в центре обучаются около 30 дошкольников и школьников. И я искренне горжусь этим достижением! Огромную роль в открытии моего второго центра в одной из лучших частных школ Подмосковья - АНО "Школа "Президент" (более 20 лет успешной работы) сыграли имидж и репутация работы в школе 1329. И именно команда опытных, талантливых педагогов помогает раскрыть индивидуальные способности детей. Ведь они делают занятия по ментальной арифметике особенными и запоминающимися для детей и помогают им добиться хороших результатов! Наши дети любят и умеют учиться, делают это легко и с удовольствием. И если каждый ребенок, обучающийся в наших центрах станет немного умнее, образованнее и увереннее в себе – разве это не изменит мир к лучшему? Ведь сегодняшние дети - это и есть наше будущее!



Шутникова Елена

Директор языкового клуба «BBC»


Я счастлива тем, что я имею! У меня четверо детей, любящий муж, замечательный коллектив и креативный клуб. Я люблю делать все с удовольствием! И все ,что я делаю, я делаю для них. Когда делаешь что-то для своих детей-то хочется дать им самое лучшее. Старший сын свободно говорит на английском, остальные дети увлекаются двумя языками. Клуб был создан для тех, кому интересен ЯЗЫК! Совсем недавно мы добавили новое направление - ментальная арифметика. На мой взгляд, одним из важнейших составляющих успеха в работе – это команда профессионалов. Мы имеем одну цель - делиться своими знаниями с каждым студентом.



Астраханцева Зейнеп

Директор детского Клуба «ZNAMUS» (г. Атырау, Казахстан)


Ментальную арифметику считаю неотъемлемой частью образования будущего.

Современное образование не соответствует потребностям 21 века, нам нужно «правильное» образование, которое будет улучшать не только чтение, письмо, математику, но и предпринимательский, инновационный и творческий потенциал. Школа должна готовить вдумчивых, творческих, уверенных в себе людей с развитым воображением. Поэтому считаю ментальную арифметику неотъемлемой частью образования будущего, которая однозначно способствует развитию творческих и инновационных способностей людей. Я обеими руками за трансформацию существующих образовательных систем, в основе которой должно быть радикально новое восприятие человеческого интеллекта и творчества



Цыбуля Екатерина Андреевна

Руководитель центра «Учусь на 5», тренер по ментальной арифметике

  • Выпускница Московского Педагогического Государственного Университета (логопед);
  • Восьмилетний опыт работы с детьми в детском саду, в начальной школе и на индивидуальных занятиях;
  • В 2015 году освоила курс ментальной арифметики;


Главное вовремя дать стимул к раскрытию в ребенке его индивидуальных способностей и талантов. Развитие межполушарных взаимосвязей помогает достичь этой цели. Методиками развития межполушарных взаимодействий занималась давно и с уверенностью могу сказать, что «Ментальная арифметика» - самая интересная и динамичная программа, позволяющая максимально раскрыть возможности мозга ребенка.


Мусинова Ирина Михайловна

Директор Абакус-Симферополь

  • Руководитель центра Дошкольного образования АБВГДейка г. Симферополь
  • Закончила Университет Экономики и Управления г. Симферополь


Я выбирала передовую технологию для обучения детей, чтобы развивать у них внимательность и концентрацию внимания, а потом когда стала преподавать ментальную арифметику убедилась, что это проблема существует у многих детей.
Понравилось в методике ментальная арифметика «Абакус» то, что весь процесс обучения проходит в игровой форме, что детям очень нравиться. Ментальная арифметика развивает головной мозг, позволяет детям лучше усваивать материал в школе.
Мне нравиться работать с детьми так как дети - это наше будущее. Когда вижу их сияющий взгляд и появившуюся у них уверенность в себе, то понимаю, что у этих детей есть будущее. Я рада что помогаю им состояться в жизни.


Осьмачко Марина Сергеевна

Директор Абакус-Сколково

  • Окончила с отличием Ярославский Государственный Педагогический Университет
  • Имеет 10-летний практический опыт преподавания английского, французского, испанского, русского языка как иностранного
  • Работала в частных школах, государственных учреждениях дополнительного образования
  • С 2011 года руководитель учебного центра «Линкей Лингва»
  • Международная преподавательская квалификация, сертификат CELTA Pass B
  • Мастер спорта по каратэ, многократный призер чемпионатов России, бронзовый призер чемпионата Европы


Для меня критерием образованности является нравственное начало человека, а также его способность взаимодействовать с внешним миром. Образование призвано научить жить радостно, осознанно, с пользой для себя и общества. Соответственно, обучение должно носить исключительно практическую направленность и быть максимально эффективным в формировании именно практического интеллекта человека, его умений и навыков.
Искусство и задача педагога – найти оптимальные механизмы, средства, формы обучения, опираясь на естественную исследовательскую способность ребенка, побуждая его творить, делать маленькие и большие открытия. В данном контексте ментальная арифметика – прекрасный инструмент, задействующий множество анализаторов, межполушарных связей, способов мышления, комплексно развивающий и формирующий такие полезные навыки, как быстрота и вариативность мышления, быстрое принятие правильных решений.
У ребят развивается уверенность в себе, результативность, терпение и воля. Дети показывают высокие результаты и мотивацию в умении самостоятельно учиться, добывать знания, вскрываются новые способности и даже таланты.


Андрикевич Татьяна Анатольевна

Педагог Абакус-центра в г. Винница, Украина


Работая учителем, я наблюдала некоторые проблемы моих учеников. Это слабое логическое мышление, отсутствие творчества, неуверенность в себе, невнимательность, плохая память, отсутствие энтузиазма, нежелание учится... В итоге у них наблюдается низкая успеваемость, плохая самооценка, неуверенность в собственных силах.
Ментальная арифметика – это комплекс, направленный на развитие интеллектуальных способностей детей. В результате этой методики улучшается воображение, наблюдательность, творческое мышление, концентрация внимания, память, уверенность в себе и как следствие успехи в учебе.


Левада Ирина Витальевна

Руководитель Образовательного Центра ЦИТРУС
Филолог, профессиональный коуч, тренер по ментальной арифметике и ТРИЗ.


Детство - самое прекрасное время. Школьная жизнь - она и есть жизнь, поэтому необходимо чтобы процесс обучения был максимально интересным и увлекательным, а отдых - максимально продуктивным. В наших центрах это возможно именно благодаря программе Abacus "Ментальная арифметика" и Brain fitness. Дети играют на уроках, а отдыхая в перерывах, обучаются. А ведь это самый эффективный способ развития. Эффективность и результат - это главные критерии, без которых процесс обучения станет бессмысленным.


Передреева Анна Вячеславовна

Генеральный директор
"Сети Центров раннего развития "Почемучка"


К сожалению, школьная общеобразовательная программа не учитывает всех особенностей и потенциала детского мозга и психики, не давая, а иногда и мешая, детям полноценно раскрыться и проявить себя. Именно поэтому современные мамы и папы обращаются к альтернативным методикам развития.
Наша задача как развивающего центра - отобрать и предложить клиентам самое лучшее, что есть в данный момент в образовательной сфере. Поэтому мы следим за прогрессивными направлениями и инновациями и постоянно расширяем спектр наших развивающих курсов. В этом году выбор пал на Ментальную арифметику.
Почему? Нам посчастливилось познакомиться с детьми, обучающимися по данной программе, и они нас просто поразили. Мы своими глазами видели результаты. Невозможно было не пожелать подобного для своих детей и не поделиться этим с другими родителями.
Ментальная арифметика не просто повысит успеваемость в школе и сделает из ребенка гения математического счета. Её прелесть в комплексном развитии качеств, необходимых не только для отличной учебы, но и успешной жизни: умение концентрироваться, ставить цели, искать нестандартные решения проблем, не пасовать перед трудностями, мыслить творчески, верить в свои силы.


Загвоздкина Тамара Игоревна

Директор Абакус-Мурманск

  • С отличием закончила Высшее Педагогическое Училище (колледж) 2 г. Санкт- Петербург
  • Окончила МГПУ ( Мурманский Государственный Педагогический Университет)
  • Имеет десятилетний педагогический стаж
  • Работала более 5 лет в школе, была руководителем интеллектуального кружка в детском развивающем центре
  • Репетитор английского языка и начальных классов


Все родители мечтают, чтобы их ребёнок вырос талантливым,умным, успешным и уверенным в себе человеком. А для этого необходимо создавать все условия для развития свободной творческой и гармоничной личности. Рассматривая нынешнюю систему образования можно сказать, что она отдаёт предпочтение развитию левого полушария. А как же правое? Которое воспринимает вещи в виде образов.
Гениальный Эйнштейн говорил:"Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир." Поэтому родители, кто хочет раскрыть огромный потенциал своего ребёнка, не задумываясь,выбирают уникальную методику " Ментальной арифметики" . Тема поиска и раскрытия потенциала очень актуальна . Ведь, развиваясь только в правильном направлении, можно говорить о том, что человек счастлив. А я могу с полной уверенностью сказать, что ощущаю себя счастливой, работая с детьми. Пусть будут счастливы Ваши дети и Вы.


Коробкина Вероника Вячеславовна

Директор Центра Абакус - Душанбе
Заместитель директора по учебно - воспитательной части СОУ №1 города Душанбе

  • Выпускница Таджикского Государственного Педагогического Университета ( факультет английского языка)
  • Второе образование: Российско- Таджикский Славянский Университет ( юридический факультет отделение Международное право)
  • Учитель Республики 2011
  • Призер Конкурса "Лучший учитель английского языка столицы 2006"
  • Президентский стипендиат 2012 г.
  • Отличник Образования, работник системы образования с 1997 года.
  • Автор Методических пособий для учителей РТ.


Профессия учителя, как никакая другая, работает на день завтрашний. Ведь не сразу глядя на забавных милых первоклашек можно предугадать, кем они станут в будущем. Учитель ведет по ступенькам взросления будущего рабочего и ученого, воина и юриста, врача и строителя. Учитель формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения. А главное - своим словом преподает самую трудную на свете науку - быть людьми.


Прусская Леся Александровна

Директора Абакус-центра в г. Винница, Украина


Для меня предельно важно никогда не останавливаться, важно развиваться, меняться, совершенствоваться самой и давать возможность развиваться и учиться другим. В силу моих интересов и увлечений, я являюсь основателем и руководителем центра внешкольного образования «Центр развития детей и юношества «Дивосвит». Это дает мне возможность сформировать учебное учреждение нового типа с инновационными технологиями, с иным подходом к учебному процессу. Это даёт возможность сформировать у детей и молодежи интерес к учебе, саморазвитию и самопознанию.
Одним из приоритетных заданий для нас является мониторинг потребностей и интересов населения касательно учебно- творческой деятельности детей и молодежи в свободное от учебы время. С этой целью запущен проект «Дойти к каждому, заинтересовать всех». В рамках этого проекта разработана и изучена программа по ментальной арифметике - это высокоэффективная система развития умственных способностей. Нас также заинтересовали результаты иследований, проведенные Майклом Фрэнком из Стэнфордского университета и Дэвидом Барнером из Калифорнийского университета о том, каким образом интеллектуальные способности развиваются в рамках обучения ментальной арифметики. Мы уверены, что ментальная арифметика принесет реальные результаты в развитии детей нашего города.


Жигулин Константин Леонидович

Директор АБАКУС-Люберцы

  • Выпускник Орловской Академии экономики и торговли;
  • Увлекается силовым троеборьем
  • Мастер спорта международного класса
  • Рекордсмен России и Европы




Кулешова Валерия

Психолог, тренер по ментальной арифметике школы «Лидер», г. Жуковский


«В процессе занятий по ментальной математике ребенок получает внимание гарантированно на час, полчаса к своей маленькой персоне. Не внимания к тому, какой у него почерк или оценки, как он ведет себя, а к нему самому, к его личности, его уникальности, его способностям. Педагог дает возможность ребенку просто быть, без критических замечаний. Ребенку это необходимо, и здесь возникает осознанная мотивация посещения занятий. Методика может открыть новые возможности, добавляет уверенности, весьма интересна ребенку, но совершенно, на мой взгляд бесполезна, если педагог не владеет методикой совершения Чуда. А Чудо невозможно загнать в методики и планы, ведь мир открытий вызывает бесконечное удивление от того, как это работает и помогает и может случиться все, что угодно. И эта польза зачастую состоит в том, чтобы направить, помочь, поддержать и увидеть индивидуальность ребенка. Одни приобретенные навыки улучшают и «подтягивают» другие, одна игра рождает массу полезных вариаций и делает ребенка не только умнее, но и способствует его взрослению, формированию чувства независимости, способности выражать свои желания. Таким образом, родителям нужно быть готовыми к целому комплексу изменений и поддерживать своих детей в стремлении быть лучше и чувствовать себя счастливыми».



Соловьёва Алла Вячеславовна

Руководитель школы интенсивного развития «Лидер», г. Жуковский

  • Окончила с отличием МПГУ
  • В 2008 г. защитила диссертацию с присвоением степени кандидата педагогических наук
  • Более чем 10-летний опыт работы в обучении специалистов в рамках вузовского обучения, переподготовки и повышения квалификации
  • Автор-разработчик программ обучения, соавтор учебников по менеджменту и лидерству
  • Постоянный участник научно-практических конференций


«Воспитывая детей, мы как родители искренне хотим, чтобы они стали успешными в будущем, уверенными в себе, профессионалами в своем деле, с легкостью достигали желаемых результатов. Но пока мы дорастим своё чадо до этого рубежа, нам вместе предстоит пройти нелегкий путь. Задача педагогов и родителей создать такие условия, чтобы опираясь на психофизиологические данные ребёнка сделать процесс его «вхождения во взрослую жизнь» безболезненным и максимально эффективным с точки зрения образовательной траектории. Каждому ребенку надо дать возможность раскрыть свой потенциал, направить его в русло непрерывного развития и саморазвития. Ментальная арифметика – один из способов это сделать. Играючи, легко, интересно, без зубрешки ребенку прививается «навык думать»: думать нестандартно, образно, быстро искать решение любых задач, общаться со сверстниками, быть активным и уверенным в себе, а значит быть лидером!»


Есть вопросы? Пишите, мы вам ответим

Абакус
Абакус

Запишитесь на занятие прямо сейчас

Первое занятие по Ментальной арифметике проходит бесплатно, позвоните нам и запишитесь уже сегодня!